Священная война. За Веру, Царя и Отечество

р.Б. АлександрDSC01191_thumb

Просматривая последние события в Украине, и анализируя протестную волну на Юго-востоке, можно увидеть много параллелей с событиями истории становления государственности и преодоления смут на Руси. И нам, людям живущем на Донбассе, которые активно поднялись на священную войну против хунты, нужно  четко понимать, под какие стяги мы встаем и с какими лозунгами идем и самое главное, с кем мы собрались воевать, ибо врага своего нужно знать в лицо и по традиции русского святого воинства идти на него с открытым забралом – «Иду на Вы….» Потому что завтра, за нами пойдут остальные и на одной ненависти к хунте за Одесскую Хатынь далеко не пойдешь, и государственность не восстановишь……

Почему нет единого центра в рядах повстанцев, почему очень много разных групп, которые очень часто начинают враждовать и уводят своих людей, почему много предательства и столько порой не нужных жертв???  И таких вопросов можно назвать очень много и не найти на них ответ, если не вернуться к историческим параллелям в периоды смутных времен на Руси, и на ее части Малороссии.

В заголовке данной статьи стоит лозунг «За веру, царя и Отечество», который долгое время в той или иной форме присутствовал на протяжении всей истории Руси, даже в советский период…… Остановимся на каждом из аспектов триединого постулата.

С самого начала событий майдана, присоединения Крыма к России и потом протестной войны на Юго-востоке, я по крупицам искал в светской и церковной прессе, и на интернет-сайтах информацию о проявлении истинной православной веры и Божьего благословения. И именно там, где эта вера была сильна в своем ярчайшем проявлении и в истинном порыве молились тысячи верующих людей, а многие тысячи не воцерковленных людей приходили к покаянию, враг отступал……Так было на майдане, когда три православных монаха вышли с крестом и молитвой и остановили на сутки противостояние….. Так было с ребятами из «Беркута» и ВВ, в основном маловерующими и не воцерковленными, но через служение Отечеству, боль и страдания, и по молитве матерей и жен и тысячи православных, прошедших новое крещение верой и удерживающих в кольце, своими телами, два месяца открытые врата ада майдана, на давая этой нечисти идти дальше …..Так было с защитой Киево-Печерской Лавры, когда люди с иконами и молитвой стали живым щитом….. Так было с Почаевской Лаврой, когда сотни безоружных людей из ближайших сел пришли по звону набата и стали в один строй с монахами против наехавших «майданутых» сотен, и монахи были готовы главу свою положить за истинную веру….. Так было с подачей в Верховную Раду законопроекта о передаче двух Лавр «Киевскому патриархату» и по молитве тысячи людей он даже не рассматривался в комиссии ВР, а остался только на бумаге…..Так было в Сумах, когда пытались захватить кафедральный собор и тысячи людей, по благословению владыки, вышли на крестный ход прошедший через весь город и враг был посрамлен…..  Так было в Крыму, когда в крестном ходу, по всему полуострову, ходила икона Божьей матери и замироточили иконы во многих храмах Крыма, и когда без единого выстрела и жертв (за исключением отдельных провокаций «свидомых»), была освобождена громадная территория Руси и разоружено 12 тысячное украинское войско, с переходом большей его части на службу истинному Отечеству…Так было в Донецке, когда многим маловерующим защитникам давали крестики, иконки и в здании ОДА была устроена молельная комната и вокруг здания стал проходить ежедневный крестный ход с хоругвями, иконами и чтением акафиста и штурм не состоялся……Так было в здании СБУ в Луганске, когда рядом находящийся храм звонил в колокола при любой опасности и священники со всей области, вместе с верующими, читали по очереди в палаточной часовне молитвы, каноны и акафисты и мазали миром воинов русских, благословляя их на ратный бой…..Так было в Славянске и Краматорске, когда большая часть священства благословляла русское повстанческое воинство, окормляло его проповедью и молитвой, встречало вместе с паствой, крестом и иконами, войско захватчиков  на подступах к городам, а иногда даже с угрозой для жизни отводило войска хунты из города для избегания столкновения с мирными жителями……

Не искушенный читатель скажет, «Так, что же эта война за веру?». Да, именно, так …. Посмотрим какие «духовные» силы противостоят нам…..Греко-католические униаты, как служители Папы Римского и Католичества, не признанные Вселенским Православием «Киевский патриархат» и автокефальная церковь, все вместе в унисон, промывающие украинцам мозги о новом крестовом походе на Русь с отделением Украины, или хотя бы ее части от Русского мира с окончательным уничтожением православия на Украине . Баптистские секты и секты саентологов и «еврогеев», как новые религии Запада, засевшие в правительстве хунты и принимающих сотни новых законов, легализующих новую форму европейского рабства для превращения Малороссии в Руину. И самый опасный и скрытый враг православия и всего русского — жиды, объявившие пурим на Украине, управляющие гоями через предательство за 30 серебряников «Приватбанка» и ему подобных, и желающие превратить Юго-восток в свою вотчину с бесплатными рабами. Вот эти силы и хотят разделить Украину на три части….

А чем можем ответить мы, на духовном фронте, исходя из опыта предыдущих смут. Мы можем ответить распространением и защитой от ересей истинной православной веры, как это делали Львовские православные братства и митрополит Петр Могила в борьбе с униатами…..Покаянием, настоящей верой и молитвой о своем Отечестве, как это делали монахи, священники и паства русской православной церкви на протяжении всей ее истории……. Истинной горячей молитвой русских воинов перед битвой, как это делали со своим воинством святые благоверные князья Александр Невский и Дмитрий Донской, святой адмирал Федор Ушаков и непобедимый фельдмаршал Александр Суворов……Благословлением истинных пастырей и архипастырей на священную войну с супостатами, как это делал Патриарх Гермоген и преподобный Сергий Радонежский……Использованием в качестве символов борьбы Креста, икон и хоругвь……Сохранением традиций крепкой православной семьи на примере мучеников и страстотерпцев семьи царя Николая……

Возвращаемся ко второму аспекту единой триады – борьба за царя….Так как имперское движение получило на Украине за 23 года самостоятельности очень слабое развитие, то я и не буду в данной короткой статье освящать его основные принципы….. Но с точки зрения православия и исходя из исторических параллелей с сегодняшним днем, на одном вопросе все же остановлюсь…..Предательство нашими предками царской власти на Руси во время Февральской революции 1917 года. Прошло почти сто лет, новая революция на майдане, а действующие лица старые — те же жиды, националистические (фашистские) организации, заевшиеся олигархи и куча различных сект и зарубежных спонсоров….. Прошел исторический круг и теперь нам дается возможность исправить грехи наших предков. И так в чем же состоит предательство наших предков. Как Вы знаете, после смутного времени в 1613 году на Руси и победы русского воинства, был избран царь и воцарилась династия Романовых, при этом все сословия на Земском соборе, дали клятву не щадя живота своего защищать помазанника Божьего и ни при каких условиях не подымать руку на царскую власть. Богоизбранность и святость царской власти были получены Русью в наследство от Византии при Крещении Руси. Поэтому и помазывался елеем царь на трон в  святая святых в алтаре….и поминался во время литургии особым чином. Но какое отношение, Вы скажете, к этому имеем мы — украинцы, ведь в 1613 году южные руссы не входили в состав Российской империи….Да исторически некогда единый народ был временно рассоединен. Но в 1654 году на Переяславской Раде был подписан не просто союзный договор, как нас учили в школе, была подтверждена соборно, то есть всеми сословиями южнорусской гетманской республики (гетманом, старшинами, воинством, священниками и т.д.) клятва на верность русскому царю….. Вот исходя из этого на южноруссах, как и на великороссах, как на народах не помешавшим убиению помазанника Божьего лежит грех цареотступничества. В коем всем потомкам необходимо каяться…..Кроме сугубого покаяния, и покаяния в церкви, существует чин покаяния который проводят священники во многих городах Руси, в том числе и в Киеве и даже уже в Луганске……

А на архипастырях и священстве еще дополнительно лежит грех изменения чина литургии, при этом царь еще на тот момент был жив. Поэтому для них еще дополнительно необходимо переходить на служение литургии царским чином….

Как искуплением данного греха, есть истинное почитание царственных мучеников, царя Николая и его семьи…..Поэтому использование как знамени в борьбе с захватчиками иконы царя Николая, либо иконы с изображением всей царственной семьи является символом искупления, тем более царь Николай, православными верующими признается главой русского небесного воинства…..

И теперь последний аспект триады – борьба за Отечество….Так что, же нам южным руссам признавать в качестве своего Отечества…..Вопрос имеющий длинную историю….Пожалуй с момента того как татарами был сожжен Киев, южные руссы входили в разные государства и в Великое Княжество Литовское и Речь Посполитую, и как части народа в Австро-Венгрию….Какой-то малый промежуток времени были попытки создать свою государственность и во времена Даниила Галицкого и в период Гетманства и в 1918 году. Но ни где так себя вольно и свободно не чувствовал южнорусский этнос, как только в братском союзе с великорусским народом имея общую веру, историю, язык и культуру……И не важно в какую форму государственности этот союз выливался.

Кстати для красного словца и в Литовском Княжестве и в Речи Посполитой, южные руссы входили как Русское воеводство и всегда назывались русскими….. И только в Австро-Венгрии в конце 19 века был придуман термин «украинец» и зачатки языка, который был не был похож на «москальску мову». Так, что для нас южноруссов нет другой родины, как Единой Великой Руси. Поэтому для нас сегодня нет главней вопроса, как возврат к своим истокам и созданию Единого Русского государства, может и в форме Евроазиатского Союза, а на данном этапе создание Новороссии, как государственного образования, к которому впоследствии присоединятся другие южнорусские земли и заключения дружеского договора с Россией.

    Поэтому люди стихийно и интуитивно, не сговариваясь при первых своих выступлениях и протестах использовало в качестве боевого знамени – флаг с Российским триколором, иногда бралось знамя Победы 1945 года, как символ победы над фашизмом, а также символ георгиевской ленты, ведь на ней вешались боевые награды наших дедов и прадедов, они победили немецкий фашизм, а нам предстоит победить жидобандеровский фашизм. И лишь потом появились знамена отдельных Донецких, Луганских и других республик Юго-востока….. Да, нам еще предстоит разработать свою символику, да, нам нужно провести Земской собор всех земель Новороссии, да нужно построить свою государственность……

  Но это все впереди, сначала надо победить….. Нас ждет сложная и жертвенная борьба, но тем и интересен данный исторический момент пробуждения южных руссов и их движение в историческую Родину…….

г.Краматорск    8мая 2014 года