Гендерная политика – крах семьи, традиционных ценностей и христианства.

В годы оранжевой чумы был взят курс на разрушение основ семьи через гендерное равенство. По всем школам Луганской области в сентябре-октябре месяце прошли гендерные недели, скрытой целью которых было «переобьяснить» значение понятия   «патриархат», ненавязчиво внушить, что патриархальные отношения основаны на эксплуатации и угнетении женщин.

В нашей многовековой традиционной культуре и отечественной педагогике патриархат предусматривал главенство мужа в семье и  ответственность его за семью. В юношах воспитывалась мужественность — способность постоять за жену не только перед видимым врагом, но и умение взять на себя ответственность и заботу перед обществом за всю семью.

Разные извращенные формы господства над женой, когда муж начинает жить, как хочет, не считаясь с женой и опускаясь до пьянства, разврата, унижений и побоев — это то негативное, которое, хотя и существовало, но всегда осуждалось традиционной культурой и педагогикой. Сейчас под давлением определенных меньшинств через гендерное воспитание происходит полное уничтожение вековых традиций народа и основ отечественной педагогики. Достаточно взглянуть на то, как ведут себя женщины, перечеркнувшие свое материнство, как агрессивно они выступают на политической арене, как кричат о своих «правах». Они не видят ценности материнства — самого важного проявления своей женственности. Они отрицают его и пытаются вычеркнуть из своей жизни, а «освобождение» от материнства считают своим величайшим достижением.

На сегодняшний день гендерное воспитание в школах пропагандирует такие отношения в семье, которые должны формироваться на основе психологического равенства и взаимозаменяемости ролей мужчины и женщины. При этом идет отрицание отличия и взаимодополнения ролей мужчины и женщины в семье и обществе. Идеология взаимозаменяемости полов в семье – это идеология секс — меньшинств, которые хотят убедить общество в правомерности усыновления детей однополыми семьями. Но никогда мужчина не сможет заменить ребенку мать!!!

Какие же установки даются сегодня педагогам? Анализируя методические пособия «Гендерна рівність», мы видим, что авторы подводят педагогов и учащихся к мысли, что нет различий в характеристиках мужчины и женщины! Тонко и незаметно идет манипуляция сознанием и педагогов и детей, меняются убеждения мальчиков и девочек относительно характеристик их собственного пола. Детям навязывается мысль, что традиционные представления о мужчине и женщине неверны, что они ущемляют права женщин. А ведь в традиционном представлении настоящий мужчина — это тот, который никогда не позволит ни себе, ни кому-либо обидеть свою жену. А равноправием считалось такое распределение работ, когда мужчина выполнял более трудную работу, а женщина — более легкую. Всегда учитывалось, что женщина  физически слабее мужчины.

Под прикрытием борьбы за равноправие между мужчиной и женщиной идет пропаганда для девочки мужских критериев успешности (сделала ли ты бизнес, достигла ли социального успеха, статуса, известности, материального благополучия, состоялась ли как профессионал и т.д.). Девочкам внушается то, что быть хорошей матерью и хозяйкой — не ее истинное предназначение. Этот путь вырабатывает у девочек отношение к домашней работе и воспитанию детей, как к дискриминации, и может сформировать у них в будущем нежелание связывать себя браком, рожать и воспитывать детей.

Почему на практике молодые семьи распадаются одна за другой? Главная причина в том, что смена социально-психологических установок (менталитета) под давлением феминисток не соответствует сформированным на основе многовекового традиционного опыта умениям и навыкам. И если во время «благого» гендерного просвещения женщина мгновенно принимает идею взаимозаменяемости полов, то мужчины сталкиваются с невозможностью и нежеланием их выполнять. В результате такие семьи чрезвычайно конфликтны, а дети в таких семьях находятся в постоянных стрессовых ситуациях. Это одна из главных причин распада современных семей и возникновения психических отклонений у детей. А привить детям практические умения и навыки по дому через их посильное принуждение оказывается в последние годы и совсем невозможным, т.к. детям через учебники объясняются их права: «Родители не могут меня заставлять работать, если я этого не хочу» (учебник «Основы здоровья», 6 класс).

Да, у нас недостаточное воспитание и подготовка юношей и девушек для семейной жизни. Замалчивается тот факт, что в большинстве современных семей  доминируют  женщины, часто уничижающие своих  мужей, которые и опустились в связи с этим до пьянства и других пороков.

Но вместо того, чтобы восполнить это воспитание на лучших образцах традиционной культуры, в учебники литературы старших классов включили произведения, в которых хозяин семьи в большинстве случаев подается, как пьяница, деспот, морально деградирующая или сексуально свободная личность, женщина — как жертва деспотизма, семейные ценности нивелированы, а материнство подано с самой невыгодной стороны.

На уроках гендерных недель старательно —  однобоко и негативно — представлялись семейно- патриархальные стереотипы. На самом деле шло отрицание для девочек таких черт характера, как уступчивость, жертвенность, кротость и т.д., крайне необходимых для создания крепкой семьи, для мальчика – отрицание роли отца, как ответственного за всю семью. Поэтому гендерная идеология направлена на уничтожение многовековой традиционной культуры и отечественной педагогики, на чудовищное попрание прав родителей воспитывать своих детей в духе вековых традиций, а христиан — в духе Священного Писания.

Гендерные недели дают понятия детям о гендерных ролях и гендерной идентификации, что способствует формированию толерантного отношения к секс —  меньшинствам и извращениям, а, следовательно, признание гендерных перверсий как нормы.

Гендерные центры нашей области рекомендуют в детских садиках ознакомление детей с голым телом взрослого человека через произведения искусства, в то время как психологи говорят о том, что рассматривание обнаженного тела взрослого человека для ребенка является чрезвычайной нагрузкой на его психику и рекомендуют избегать этого.

В настоящее время в Луганской области (и по всей Украине) школы постепенно переходят на обучение по гендерным стандартам. Существуют примеры в образовании, когда девочек нацеливают на мужские занятия, а мальчиков – на женские. Например, на уроках физкультуры девочки играют в футбол против мальчиков (подчеркивая гендерное равенство), либо только девочки играют в футбол, а на уроках труда мальчиков обучают рукоделию, вместо того, чтобы учить их забивать гвозди и держать в руке рубанок. Одни школы с энтузиазмом вводят новые «педагогические технологии», другие в своих подходах более консервативны.

Сознательно или неосознанно, поощряя одни формы поведения и порицая другие, в детских садах и школах идет процесс маскулинизации девочек и  феминизации мальчиков, чем нарушаются права ребенка воспитываться в духе традиций своего народа.

Проведение подобной гендерной политики несет в себе угрозу нарушения гендерной идентичности личности ребенка, которые могут проявляться в следующем:

* появления у детей желания демонстрировать поведение, не свойственное их полу;

* стойкое желание быть представителем противоположного пола;

* трудности в восприятии себя как девочки или мальчика.

Для формирования адекватной гендерной идентичности необходимо придерживаться простых правил, главное из которых — воспитывать ребенка в соответствии с его полом.

Учитывая вышесказанное, родительская общественность призывает:

 * прекратить проведение практикуемого гендерного воспитания, смену менталитета у детей и навязывание чуждой нам идеологии, что расценивается как геноцид нации;

* разработать рекомендации по гендерному воспитанию, в которых усилия направить на воспитание традиционных качеств мужественности и женственности, а не их совмещении в одной личности, что может привести к вышеописанным последствиям;

* в условиях краха института семьи и демографического кризиса, семейные ценности, особенно материнство, ставить выше профессиональных, что всегда было присуще вековым традициям народа.

Высоко оценивая общественную роль женщин и приветствуя их политическое, культурное и социальное равноправие с мужчинами, родительская общественность выступает против тенденции к умалению роли отца, как ответственного за семью, женщины, как супруги и матери. Фундаментальное равенство достоинства полов не упраздняет их естественного различия и не означает тождества их призваний, как в семье, так и в обществе.

 

Общественная организация «Родительский комитет Луганщины».