Казак — Русский Воин или жидовствующий скоморох?

Минул не один десяток лет, как в нашей стране началась «перестройка» [развал СССР]. Итогом ее стало расчленение России на двадцать «государств», если таковыми считать Чечню, Абхазию, Приднестровье, Южную Осетию и Карабах, а также разрушение экономики, Армии, системы образования, науки, обнищание народа, большие и малые войны на окраинах бывшей страны, которые демократы лицемерно называют «горячими точками». В этих «горячих точках» погибли тысячи соотечественников и десятки миллионов стали беженцами. Тридцать пять миллионов русских стали иностранцами на своей Родине.
 
Любому здравомыслящему человеку давно стало ясно, что у власти находятся враги русского народа, впрочем, они это не особенно и скрывают. Против России ведется война на уничтожение. При этом, разумеется, уделяется огромное внимание психологической войне.
 
Одной из задач этой войны является пропаганда
расчленения русского народа. Сначала на так называемых
украинцев и белорусов [когда появились эти «отдельные
народы»?], затем пошли дальше, постепенно внушая мысль о том,
что есть народ сибирский, уральский, рязанский, тамбовский,
казачий, владимирский и т.д.
 
Всего должно получиться около сотни карликовых «народностей»,
желательно меж собой враждующих. Уже появились в печати
«научные» открытия некоторых историков о том, что сибиряки и
уральцы — это не русские люди, а отдельные народы, и что генотип
жителей Рязани отличается от генотипа жителей Архангельска.
 
Но у сибирских и уральских мужиков, слава Богу, с мозгами все в порядке, они с головой еще не поссорились, и считают себя русскими людьми, чего нельзя сказать о многих современных казаках, прямых потомках когда-то грозных воинов. Они оказались совершенно беззащитными против потоков грязной лжи, которая на них обрушилась.
 
Легкость, с которой их дурачат, просто поражает. Я помню, как в начале Перестройки в магазинах появились книги «по истории казачества», хорошие книги с красивыми цветными обложками и фотографиями, и содержание, вроде дельное, как говорится, все чин-чинарем, но только в таких книгах где-нибудь в середке притаивалась скромненькая строчечка «… казаки — это самостоятельная нация…» Эдакая замаскированная идеологическая диверсия, которая, к сожалению, имела успех. Теперь наши враги реже утруждают себя подобными изданиями, в самом деле, зачем тратиться, когда казаки оказались такими восприимчивыми и доверчивыми к любой лжи? Сейчас больше издают другие книги — по особой «казачьей истории», где над казаками откровенно глумятся!
 
Вот некоторые шедевры новой «казачьей истории»:
«Казаки — это особая нация нерусского происхождения, а произошли они от [начинаются варианты: от танаисцев, чеченцев, сарматов, скифов, тюрков или хазар — кому что больше нравится]. А дальше еще интереснее: «Казаки вместе с Одиссеем брали Трою в 12 веке до нашей эры. В седьмом веке до нашей эры они построили Рим, в пятом — разбили персидского царя Дария, во втором веке до нашей эры они приняли христианство [Христос еще не родился, а они уже приняли Его учение, вот ведь какой умный народ!].
 
Еще казаки построили город Лондон. Здесь надо пояснить: есть, например, Ростов-на-Дону, а то — Лон-на-Дону, сокращенно — Лондон. Еще дальше углубил науку о казаках казачий «историк» господин Бардадым из города Крымска Краснодарского края. В гневном письме, адресованном неграмотным москалям и киевлянам, он открыл: — что Британия — это слово исконно казачье.
 
Почему? Очень просто. Там жили бритые казаки, отсюда, стало быть, и название. Правда, Бардадым не сказал, откуда произошло название острова «Великобритания»? Оставляем эту тему читателю. Подумайте сами — то ли там жили какие-то огромные бритые казаки, то ли у них были великие бритвы, то ли они совершили великое и поголовное побритие аборигенов?
 
Если Вы, дорогой читатель, ни найдете ответа, обратимся с просьбой к господину Бардадыму с надеждой, что он разъяснит, растолкует… То, что казаки основали Пекин, читателю уже известно из прежних публикаций, но кому не известно, расскажу еще раз. Так вот, Пекин основали, разумеется, не китайцы, а казаки, а назывался он вначале Пикин, потому как окружали его казаки пиками.
 
Но даже это мощное укрепление города не спасло. Навалились китайцы всей массой, отобрали город, обозвали его на свой китайский лад Пекином. Теперь впору анекдот на новый лад рассказывать.
 
— Мыкола, а знаешь, як по-китайски Пикин?
— Як?
— Пэкин!
— Поубывав бы!
 
Интересно, что этот бред, эту, не побоюсь грубого слова, ахинею, казаки не только читают, но и обсуждают на всех перекрестках, доказывают, что так оно и. есть, и не понимают того, что превращаются в откровенных ряженых шутов, в скоморохов, В народе уже появились выражения «Ряженый казак, асфальтовый казак».
 
Кстати, наши враги тиражируют книги не только по «особой казачьей истории», но и по «особой русской истории», только русские мужики, в отличие от казаков, подобную чушь даже не читают, и опусы какого-нибудь Фоменко или Носовского становятся настольными книгами у свихнувшихся студентов или у людей, страдающих отсутствием юмористических журналов.
 
Несмотря на явный успех, достигнутый нашими врагами, натиск на бедные казачьи головы не ослабевает, наоборот, даже усиливается. То здесь, то там возникают новые и новые казачьи общества во главе с провокаторами: коммуняками или демократами.
 
Противник очень боится потерять контроль над казачьими массами. Вражеская победа хрупкая, и горы хитросплетенной лжи, на которые потрачено столько денег и сил, могут рухнуть в одно мгновение.
 
Помните как в «Тихом Доне» неожиданно взбунтовался полк «красных казаков» [то за красных, то за белых, а то и в рыло от батьки Махно], арестовал своих комиссаров и командиров и перешел на сторону белых? Отправили комиссаров в тыл. Командовал конвоем старик старовер, в прошлом вахмистр атаманского полка. Он сурово посмотрел на пленных и сказал: «Не разговаривать, не курить, к конвою не обращаться. На смерть идете, нечего грешить остатние часы. Молитвы читайте, антихристовы слуги! Забыли Бога! Предались нечистому! Заклеймились его клеймом, звездой пятиконечной!…»
 
Темный необразованный казак, который в лучшем случае окончил три класса церковно-приходской школы, прекрасно знал кто такие комиссары, кому они служат, и никакие современные центры психологической войны с тысячами психологов, политологов, компьютеров и философов не смогли бы с ним ничего поделать, и даже бесовское телевидение с радио и газетами не сбили бы его с толку, если бы нынешняя церковная иерархия трубила бы во всю Истину, но она молчит…
 
Если современные казаки обратятся к Вере наших отцов не для показухи, не внешне, а станут по-настоящему людьми имеющими в сердце Бога, то быстро осознают себя не какой-то «особой сармато-хазарской» нацией, а русскими воинами и не больше, но и не меньше, чем защитниками земли русской, поймут, казак это вольный человек, а не холуй и не цепной пес за 30 серебренников…
 
Позволю в этом месте сделать небольшое «лирическое отступление». Ругая на чем свет фашистов, демократы во всем действуют по планам Гитлера. До мелочей. И это не случайно: планы совещания Высшего командования фашистской Германии перекочевали из Берлина в кабинеты ЦРУ, тщательно там изучались, а затем были переданы демократическому руководству России для исполнения. Так вот идею «отдельной казачьей нации» активно насаждали не только демократы, но и подчиненные Гитлера. А идея «особой казачьей нации зародилась в масонских недрах доктора Геббельса. Вряд ли наши новоиспеченные лжеправославные «казаки» знают об этом…
 
Как огня боятся наши враги, и не просто боятся, а леденеют от ужаса при одной только мысли о том, что казачество возродится в былом величии. Они прекрасно знают нашу историю, к сожалению, лучше нас, им хорошо известно, что казаки в значительном числе — потомки русских мужиков, бежавших от крепостного гнета. Именно самые дерзкие, самые отважные и вольнолюбивые бежали в Запорожье, на Дон.
 
Происходил своеобразный генетический отбор по ратным качествам, и в этом нет ничего удивительного, у других народов тоже существовали служивые сословия, касты воинов или отборные войска. Можно вспомнить «бешеных» Чингисхана, «бессмертных» персидского царя Дария, «лунный отряд» понтийского царя Митридата, непобедимые римские легионы или бригаду гурхов на службе у Великобритании, и так далее и тому подобное.
 
Но эти войска при всех своих достоинствах не идут в сравнение с казаками. «Бешеные» Чингисхана были отличными наездниками, как легкая конница не имели себе равных, но не могли биться в пешем строю, и если у них угоняли коней, то их можно было брать чуть ли не голыми руками. «Безстрашные» гурхи — прирожденные горные наездники, были плохими моряками и страдали морской болезнью. «Безсмертные» персидского царя Дария оказались беспомощными, когда в голой степи встретились с легкой конницей скифов. Такая же участь постигла и «непобедимые» римские легионы, когда они впервые столкнулись с парфянами, ибо те применили тактику, не знакомую римлянам.
 
Казаки же могли биться где угодно, как говорится, куда пошлет Родина: в степи, на море, в горах, лесах, конными, пешими, не было такого вида боевых искусств, каким бы не могли овладеть казаки. Сражаться приходилось казакам чаще в численном меньшинстве, но и в таких ситуациях они чаще всего одерживали верх.
 
Бывали же случаи совершенно уникальные, когда несколько десятков казаков сдерживали натиск тысячного войска, как в том же Крымске в середине прошлого века, когда маленькая казачья застава остановила тысячное басурманское войско, зажав последних в узком ущелье. И хотя предлагали басурмане сдаться и оставить казаков живыми, никто не смалодушничал, все бились до последнего, даже казачка-жена сотника…
 
Казаку часто сопутствовала удача, и недаром говорилось раньше на Руси: «Бог не без милости, казак не без счастья». «Нема такой кули, щоб казака вбило.»
 
Казаков породила Святая Русь, а они верно служили своей матери, за что Господь ниспосылал казакам замечательные качества. Поется в старой русской былине: «Ой, ты, гой казак Илья Муромец»… А был этот казак простым русским мужиком из-под Мурома, из села Карачарова, а вовсе не сарматом-танаисцем. Да еще долгое время убогим — тридцать лет на печи пролежал. Но когда пришла пора, поднялся, встал на защиту обездоленных и сирых…
 
Не знаю, может, кого обидел, может, нет… Впрочем, честный и умный поймет, а на дураков и провокаторов не резон внимания обращать… Но так или иначе, а казачества-то в полном смысле слова сейчас нет. Есть много организаций и отдельные настоящие казаки. Они бились на Кавказе с чеченскими бандитами, дрались с румынами в Приднестровье, горели заживо в Белом доме, защищали братьев по Вере в Боснии, наводя ужас на басурманские войска.
 
Слово «Русы» означало для боснийских мусульман «возмездие и смерть». Есть казаки, есть! И возрождение казачества неизбежно, и поэтому так усердствуют враги, стараясь заставить казаков петь «национальные» казачьи песни, и голосовать за курс антирусского правительства. Поэтому в казачьих идеологах и атаманах ходят все больше казачки засланные. Как же отличить казака настоящего от ряженого пройдохи?
 
Войсковой старшина А.Б.Медведев советует:
— Кто воевал в Приднестровье, Боснии, на Кавказе — тот настоящий казак, а кто сидел дома — ряженый. Но враги умеют носить маски, этим искусством они владеют в совершенстве. Поэтому на вопрос: «Воевал ли ты?» провокатор ответит, не моргнув глазом: «Да воевал!» и тут же назовет где именно, номер батальона, фамилию командира. Пойди, проверь. Здесь ты его не поймаешь. Но когда спросишь: «А что такое казак?» и услышишь в ответ: «Это Русский воин и землепашец, за Царя Христа!», то не сомневайся, перед тобой настоящий казак, но если услышишь: «Это особая нация, за свои национальные права, то перед тобой провокатор, переодетый враг, жид или просто недоумок, шут, ряженый скоморох…
 
http://webcache.googleusercontent.com/

Казак — Русский Воин или жидовствующий скоморох?: Один комментарий

  1. Хорошо сказал Любо ! Но если кто из казаков не нюхал пороху , но за Русь Святую и Веру Православную готов понюхать , думаю тоже смело можно звать казаком !

Комментарии запрещены.