Царское казачество

Современные исследователи по-разному оценивают роль казачества в истории Государства Российского. Называются и разные даты зарождения казачества. Более того, сегодня идет спор о том, кто такие казаки – русские люди, в силу обстоятельств, условий быта и службы, социальных отношений, рода занятий, ставшие особым служивым сословием Российской Империи, субэтносом. Или – отдельный народ на карте России, наравне с «поморами», «сибиряками», и пр. составными частями плана Даллеса, должными разделить единую и неделимую Россию на мелкие вассальные княжества типа Идель-Урала, Казакии, Имамат Кавказ, Дальневосточной республики и др. протекторатов иностранных государств. Сторонникам сепаратизма сразу напомним, что «свято место пусто не бывает», и в современном мире «независимых» государств нет – что легко видно на примере Югославии, Ирака, Сирии, Ливии, Туниса, и др. стран, уже испытавших на себе всю прелесть «свободы» по международным стандартам. Любителям «Имамата Кавказ» напомним, что на школьных картах Турции все земли, некогда принадлежавшие Османам помечены как временно захваченные, и в случае ухода России с Кавказа, туда непременно придут янычары. Аналогично – на Дальнем Востоке, где ДВР может существовать только под протекторатом Японии или Китая с «иностранной военной помощью», а по факту – оккупацией. Аналогично и с «Казакией», «Идель-Уралом», «поморами», «Новгородской вечевой республикой» и пр. частями проекта по развалу Государства Российского.

Начиная с 3 января 1570 года – с первого сохранившегося Царского указа казакам благоверного Государя Иоанна IV ведет свой отсчет Донское казачье войско. На самом деле эта дата весьма условна, т.к. сам характер и содержание документа говорят о том, то казачество было хорошо известно Государю и до этого, и не в первый раз получало Его указы. Более того – известно, что казаки участвовали в штурме Казани ещё в 1552 году и за свою службу получили от Государя высокую награду. Для нас же важна не дата основания Донского казачьего войска, а именно момент его прихода на Царскую службу.

Со времен св. Царя Иоанна IV казачество из вольного сословия людей живших войной, походами и набегами, встало крепко на Царскую службу (вспомним былинного героя – атамана Ермака Тимофеевича, самовольно взявшего Сибирь и принесшего её в дар Государю с повинной, принятого и пожалованного за это князем Сибирским и многими наградами). В дальнейшем роль казачества в служении Государю только возрастала, а казачьи пики и шашки оградили Российское Государство со всех сторон – от Дона, Кубани и Терека, до Урала, Сибири, Дальнего Востока, Средней Азии, и даже Китая.

Слава казаков – спасителей России в 1613 году (вспомним, что именно казаки поддержали юного и мало кому до этого известного на политической арене, Михаила Романова на Соборе), честно служивших Богу, Царю и Отечеству во всех войнах, дошедших до Берлина и Парижа, бившихся на Балканах, служивших всегда честно и храбро, велика. Но надо помнить, что эта слава – не повод для гордыни, а цель для служения. Славой овеяна служба воина, защищающего свое Отчество, но она же является и высотой, с которой уже нельзя падать.

Предательство казаками в марте 1917 года – вместе со всеми другими сословиями и народностями России святого Царя Николая II, поставило под угрозу само существование казачества. Причина этого очевидна – измена Присяге и Соборному обету 1613 года, ведет к смерти – духовной и телесной. Цена измены Присяге – смерть, это знает каждый военный любого государства в мире. А без Царя и без Бога Россия, да и весь наш народ идет на самоистребление, разделившись сам в себе. Истребление казачества бандой Свердлова и Ко в 1919 году, террор 1920-х годов, активное «расказачивание» 1930-х годов, разрушительное влияние войны (вплоть до трагического разделения, закончившегося казачьей Голгофой в Лиенце), практически уничтожили былое Царское казачество. Да и не могло быть иначе, ведь казаки первыми признали власть Избранного Богом Государя Михаила Романова в 1613 году. Первыми встали на защиту Царя на Поместном Соборе, первыми присягнули Ему, и первыми стали служить Государю.

Геноцид казачества – вместе с геноцидом русского народа и всех остальных коренных народов России, привел к печальным итогам. Было прервано служение казаков, исчезли многие славные казачьи рода, ушли за границу лучшие из слуг Государевых. Именно поэтому путь к восстановлению казачества оказался долгим и крайне сложным.

Возрождение казачества в 1990-е годы одной из своих главных проблем выявило именно отсутствие служения. Казаки не были востребованы ни на государственной службе, ни в качестве армейских подразделений (кроме Ермоловского батальона в 1996 году – исключения из правила), ни в качестве сил охраны правопорядка. Не нужные власти, кроме как в виде «потешных войск» или «электората», а теперь – и в виде ЧОПов и «войск», своего рода резерва для ВВ, казаки, к сожалению, так и не смогли самоорганизоваться. Внутренняя борьба за власть, наличие массы провокаторов в рядах казачества, отсутствие единой цели и задач, а также понятий, кто же такой казак на самом деле, привело к той печальной ситуации, которую мы имеем в настоящее время.

Казачество, разделенное на множество организаций, союзов, войск, а теперь ещё и партий, не имеет ни единого командования (считать таковым «потешные войска» при Совете през. РФ наивно, потому что никаких функций, кроме декоративных, они по-прежнему не выполняют), ни внятной идеологии. Очевидно – это следствие той измены Государю в 1917 году, соучастниками которой все мы являемся. Ведь Господь наказывает за тяжкие грехи до 4 колена – то есть до настоящего времени.

Поэтому возрождение Царского казачества идет только через покаяние в грехах богоборчества, клятвопреступления и соучастия в цареубийстве (ни одно из казачьих войск в 1918 году не выступило открыто за спасение Государя, преследуя, по сути, только свои личные цели вплоть до «самостийности»). Отказ от самостийных знамен (не существовавших в Царской России), от самостийной символики, от богоборческих пятиконечных звезд и знаков различия неминуем. Как нелепо и странно смотрятся советские ордена или современные медали, купленные в магазине, на казачьей форме! Не менее нелепыми видятся нам и цели такого казачества, прекрасно укладывающиеся в планы по разделению России на ряд мелких вассальных квазигосударств, республик, «княжеств», являющихся прямыми протекторатами иностранцев. Но Господь дает казачеству и всей России шанс на воскресение Святой Руси – через Служение, всеми возможными силами,  восстановлению Русского Самодержавия.

Царское казачество может и должно служить только Богу, Царю и Отечеству, обязано быть до смерти верным православию и самодержавию, и готово отдать жизнь за целостность и неделимость своего Отечества.

р.Б.Роман